Информация о качестве обслуживания потребителей услуг ООО "НВСК" п.3.5 (отчет 2021 года)
Темы и результаты опросов потребителей проводимых сетевой организацией для выявления мнения потребителей о качестве обслуживания за 2021 год
Темы и результаты опросов потребителей проводимых сетевой организацией для выявления мнения потребителей о качестве обслуживания за 2020 год
Темы и результаты опросов потребителей, проводимых сетевой организацией для выявления мнения потребителей о качестве обслуживания за 2019 год
Темы и результаты опросов потребителей, проводимых сетевой организацией для выявления мнения потребителей о качестве обслуживания за 2018 год
Темы и результаты опросов потребителей, проводимых сетевой организацией для выявления мнения потребителей о качестве обслуживания за 2017 год
Темы и результаты опросов потребителей, проводимых сетевой организацией для выявления мнения потребителей о качестве обслуживания за 2016 год
Информация о качестве обслуживания потребителей услуг ООО "НВСК" за 2021 год
Информация о качестве обслуживания потребителей услуг ООО "НВСК" за 2020 год
Информация о качестве обслуживания потребителей услуг ООО "НВСК" за 2019 год
Информация о качестве обслуживания потребителей услуг ООО "НВСК" за 2018 год
Информация о качестве обслуживания потребителей услуг ООО "НВСК" за 2017 год
Информация о качестве обслуживания потребителей услуг ООО "НВСК" за 2016 год
Темы и результаты опросов потребителей проводимых сетевой организацией для выявления мнения потребителей о качестве обслуживания за 2021 год
Темы и результаты опросов потребителей проводимых сетевой организацией для выявления мнения потребителей о качестве обслуживания за 2020 год
Темы и результаты опросов потребителей, проводимых сетевой организацией для выявления мнения потребителей о качестве обслуживания за 2019 год
Темы и результаты опросов потребителей, проводимых сетевой организацией для выявления мнения потребителей о качестве обслуживания за 2018 год
Темы и результаты опросов потребителей, проводимых сетевой организацией для выявления мнения потребителей о качестве обслуживания за 2017 год
Темы и результаты опросов потребителей, проводимых сетевой организацией для выявления мнения потребителей о качестве обслуживания за 2016 год
Информация о качестве обслуживания потребителей услуг ООО "НВСК" за 2021 год
Информация о качестве обслуживания потребителей услуг ООО "НВСК" за 2020 год
Информация о качестве обслуживания потребителей услуг ООО "НВСК" за 2019 год
Информация о качестве обслуживания потребителей услуг ООО "НВСК" за 2018 год
Информация о качестве обслуживания потребителей услуг ООО "НВСК" за 2017 год
Информация о качестве обслуживания потребителей услуг ООО "НВСК" за 2016 год
Период (год) | Утверждено СТ (название, №, дата утверждающего документа) | Утверждено плановое значение СТ | Фактическое значение | Информация о выполнении | Исходные данные для расчета |
2013 | Распоряжение службы по тарифам Астраханской области от 13.06.2012 № 25 | 1,0102 | 0,9317 | выполнено | Исходные данные для расчета |
2014 | Распоряжение службы по тарифам Астраханской области от 13.06.2012 № 25 | 1,0102 | 0,9933 | выполнено | Исходные данные для расчета |